Устройства имеют гарантию производителя 12 месяцев.
Запрещено подключать к приставке кабель HDMI при включенном питании - это может вывести из строя порт HDMI. Сам телевизор в момент подключения приставки к телевизору так же должен быть отключен. В противном случае устройство лишается гарантии.
Гарантия не распространяется на приложения, даже если при покупки эти приложения были предустановлены. Предустановленные приложения это бесплатный бонус, для демонстрации возможностей приставки, а не обязательная услуга.
Гарантия не распространяется на провода, адаптеры питания, переходники, пульт ДУ (за исключением Смарт пультов) и др. аксессуары.
Гарантия не распространяется на изделия с механическими повреждениями, со следами вскрытия, а также если внутри устройства обнаружены следы влаги, и посторонние предметы.
Гарантия не распространяется на изделия с отсутствующими серийными номерами, затертыми серийными номерами, сорванными наклейками, сорванными пломбами, отсутствующими скрытыми маркировками (в случае если серийные номера на модели не предусмотрены).
В случае обнаружения брака, дефекта, в течение срока гарантийного обслуживания (12 месяцев с даты покупки) покупатель имеет право на бесплатный гарантийный ремонт, либо замену на исправное устройство в случае если ремонт невозможен.
Сроки ремонта до 3 рабочих дней. Если устройство требует замены, а такой модели нет то сроки увеличиваются до 14 дней.
При этом покупатель несет ответственность за возврат товара в первоначальном виде и комплектности (на месте все пломбы, ярлыки, серийные номера, цела упаковка и в комплекте все аксессуары).
Адрес сервис центра: Ауэзова 52 цокольный этаж офис №12П